|
Особенности образовательного процесса
|
Особенности образовательного процесса
|
Проектная мощность – 4 группы (84 ребенка).
Списочный состав – 84 ребенка.
В СПДС функционируют: группа раннего возраста, смешанная младшая группа, старшая смешанная группа, подготовительная к школе группа, есть логопункт.
СПДС имеет помещения специального назначения: музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский кабинет, кабинет учителя-логопеда, отдельно завхоз и прачечная.
Развивающая предметная среда СПДС соответствует санитарно – гигиеническим требованиям и обеспечивает работу с детьми по направлениям:
- физкультурно – оздоровительному;
- познавательному.
Комплексное наблюдение за развитием ребенка специалистами нашего ДОУ решает следующие задачи коррекционно-развивающего сопровождения:
-изучение состояния здоровья ребенка
-изучение особенностей развития речевой деятельности
-изучение социальной ситуации развития ребенка (отношения в семье, д/саду), запаса знаний и представлений в дошкольный период жизни
-оказание консультативных услуг всем участникам психолого-педагогического сопровождения.
Комплектование детей в логопункт осуществляется на основании заключений ПМПК.
Ключевые позиции в организации коррекционно-речевой работы в условиях ДОУ для детей с нарушениями речи принадлежат логопеду, в деятельности которого осуществляются функции:
· Диагностическая;
· Профилактическая;
· Коррекционно-педагогическая;
· Организационно-методическая;
· Консультативная;
· Координирующая;
· Контрольно-оценочная.
|